Антикоррозийная обработка автомобилей. Обработка днища автомобиля , без обработки внутренних полостей– эффективна ли такая услуга ? Насколько стоимость такой услуги будет ниже ?
Обработка автомобиля – в чем сложности ?
Как правило , антикоррозийную обработку автомобиля стараются делать сразу же после покупки автомобиля. И такой выбор наиболее рационален.
Ведь в процессе эксплуатации влага, пыль, грязь набиваются в скрытые полости. Кроме того, они забивают различные зазоры, которых очень много в конструкции кузова. А это значительно снижает эффективность обработки автомобиля. В забитые грязью зазоры антикоррозийный состав просто не попадет.
Безусловно , автомобиль перед обработкой моют. Но невозможно гарантировать стопроцентное качество промывания всех внутренних полостей. И , наверное , именно поэтому желательно обрабатывать автомобиль сразу после покупки , пока он новый. Пока внутренние полсти чистые, зазоры свободные, антикоррозийный состав проникнет туда без всяких трудностей. А именно от этого и зависти качество и эффективность антикоррозийной обработки кузова автомобиля.
Обработка днища – эффективность обработки
Бывает так , что клиент заказывает услугу – обработка днища автомобиля. Эта услуга не включает в себя обработку внутренних полостей. Эффективность такой услуги значительно ниже, нежели обработка автомобиля в целом.
Днище автомобильного кузова представляет собой достаточно сложную конструкцию. В конструкции днища также имеется довольно много скрытых полостей. Не всегда эти полости ограничиваются только днищем. Кроме того, в конструкции кузова имеется много соединений контактной сваркой.
Таким образом делается только обработка днища , без прилегающих полостей. В таком случае невозможно гарантировать стопроцентную эффективность услуги.
Полная обработка кузова и обработка днища – с перерывом
Достаточно часто можно слышать следующее. Сначала обработаю только днище , а остальное потом. Сделать так , конечно, можно. Но, в таком случае эффективность обработки значительно снижается.
Допустим , что обработка днища сделана, а обработка всего кузова отложена «на потом». Пока наступит это «потом» проходит достаточно много времени. Всё это время автомобиль эксплуатируется. И не всегда в идеальных условиях. Внутренние полости и технологические зазоры кузова забиваются пылью, водой, грязью, солью.
Соответственно , при последующей обработке есть большая вероятность, что антикоррозийный состав не попадет в эти места. Соответственно, говорить о высокой эффективности услуги, в такой ситуации, довольно сложно.
И причина здесь не в качестве составов и не в качестве обработки. Причина только в том , что была сделана только обработка днища. А комплексная обработка всего кузова была оставлена «на потом».