Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Волгограде – 98-12-77 , 41-94-82. Антикоррозийные составы DINITROL ( Динитрол ) .Все услуги сертифицированы. Гарантия на все виды услуг.
Обработка днища автомобиля или кузовной ремонт ?
Когда говорят о стоимости запасных деталей автомобиля, почему-то забывают об автомобильном кузове. А ведь кузов имеет самую высокую стоимость из всех деталей автомобиля. И именно кузов автомобиля наиболее подвержен разрушительному воздействию коррозии.
А днище кузова является именно той частью, которая требует особого внимания, особой защиты. И если не делается своевременная обработка днища автомобиля или полная антикоррозийная обработка, то кузовной ремонт неминуем. Причем , стоимость кузовного ремонта гарантированно намного выше чем обработка днища автомобиля или полная антикоррозийная обработка. Поэтому, если сравниватьать стоимость антикоррозийной обработки и стоимость кузовного ремонта , то, безусловно, здравый и логичный выбор – антикоррозийная обработка.
Соответственно, обработка днища автомобиля , а ещё лучше полная антикоррозийная обработка , позволит не только избежать кузовной ремонт, но и сбережет значительные денежные средства автовладельца.
Перед обработкой – мыть днище или не мыть ?
Как ни странно , иногда приходится слышать такое мнение, что, вроде бы, перед антикоррозийной обработкой днище мыть не обязательно. Обосновывается такое мнение тем , что , якобы, современные антикоррозийные материалы обладают высокими проникающими , водовытесняющими и водоотталкивающими свойствами.
Такое ошибочное мнение является результатом того, что понятиям «проникающие свойства» , «водоотталкивающие свойства», и прочее , необоснованно придают сказочные возможности. Если на днище кузова имеется небольшой налет пыли, то, несомненно, это не помеха для современного антикоррозийного состава. Но , в то же время, если на кузове имеется слой грязи, да ещё мокрой, то никакие , в том числе и самые продвинутые, антикоры не проникнут через этот слой. То же самое касается и наличия влаги на днище кузова.
Поэтому , однозначный вывод – если планируется обработка днища автомобиля или полная антикоррозийная обработка кузова, то перед обработкой мойка обязательна. Причем , мойка очень тщательная, с применением специальной насадки. Эта насадка позволяет промыть те места на днище, которые не доступны при применении стандартного моечного «пистолета».
Обработка днища автомобиля – чем обрабатывать ?
Наш выбор – антикоррозийные составы Dinitrol (Динитрол). Именно эти антикоррозийные составы мы рекомендуем для того, чтобы обработка днища автомобиля или полная антикоррозийная обработка надежно защищала кузов многие годы.
Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте обработки составами Dinitrol и многолетними наблюдениями за состоянием обработанных автомобилей. Когда мы говорим о «многолетнем опыте» , то имеем в виду опыт обработки автомобилей более двадцати лет, с 1998 года. И более двадцати лет мы наблюдаем за состоянием кузовов обработанных автомобилей.
Кроме того , в арсенале Dinitrol имеются составы позволяющие защищать от коррозии детали из алюминиевых сплавов. Защита от коррозии алюминиевых деталей, это вполне актуальная проблема на сегодняшний день. Ведь алюминий тоже подвержен разрушительному действию коррозии. А в современном автомобиле немало деталей изготовленных из алюминиевых сплавов. Например , тот же радиатор охлаждения или конденсатор автомобильного кондиционера. Эти детали имеют очень тонкие стенки. Поэтому и коррозия их «проедает» довольно быстро до сквозного состояния.
Если в алюминиевом радиаторе или алюминиевом конденсаторе появились сквозные повреждения, то, практически всегда, только замена. А замена подразумевает значительные затраты денежных средств. Причем не только на сами детали, но и на работу по демонтажу-монтажу. Но обработка этим составом позволит значительно продлить срок службы этих деталей без ремонта или замены.
Поэтому , когда делается обработка днища автомобиля, рекомендуем заодно обработать и алюминиевые детали. Особенно – алюминиевые радиатор охлаждения и конденсатор автомобильного кондиционера.
Электрохимическая защита от коррозии
Электрохимическая защита от коррозии на автомобилях практически не применяется. Попадаются какие-то статьи про электрохимическую защиту автомобиля от коррозии. Однако , практического применения этот метод не получил для защиты автомобилей от коррозии. Но в других отраслях этот метод используется достаточно активно.
Например, стальные трубы нефтепроводов защищаются от коррозии , в том числе и методом электрохимической защиты.
Поэтому обработка днища автомобиля или полная обработка антикоррозийными составами — нужные услуги. Для защиты от коррозии, это наиболее действенный и наиболее применяемый метод на сегодняшний день.
Обработка днища автомобиля – где обработать ?
СТО «Авто 34 РУС» уже более двадцати лет , с августа 1988 года, обрабатывает автомобили. Для обработки применяем антикоррозийные составы Dinitrol. Счет обработанных автомобилей идет на тысячи. Поэтому , если вам нужна качественная и надежная обработка днища автомобиля или полная антикоррозийная обработка, обращайтесь на СТО «Авто 34 РУС». Наш телефон: 98-12-77 или 41-94-82.
Кроме антикоррозийной обработки производим и другие услуги. Это — тонировка, шумоизоляция , установка автосигнализаций. Также — ремонт автокондиционеров, ремонт рефрижераторов, установка ремонт автономных предпусковых подогревателей, и многое другое. Подробней посмотрите на этом нашем сайте и на этом .